Запрет контента от МТС
Posted on : 13-10-2011 | By : Design_Nick | In : Тестируем, ищем и пользуемся
Метки: запрет, контент, МТС, СМС
2
Переговоры с МТС по твиттеру выявили следующую услугу: http://www.chel.mts.ru/entertainment/other/zapret_contenta/
Запрет контента
С 28 декабря 2010 года клиентам МТС доступна для подключения услуга «Запрет контента», с помощью которой Вы можете ограничить доступ к информационно-развлекательным сервисам.*
Услуга «Запрет контента» — это сбалансированное решение, которое представляет собой дополнительный инструмент, предлагаемый клиентам компанией МТС для осуществления контроля за расходами на мобильную связь.
Данная услуга позволяет блокировать исходящие звонки и SMS на платные номера информационно-развлекательных сервисов, а также входящие сообщения со всех платных коротких номеров.
Доступность
Услуга доступна для подключения абонентам всех тарифных планов МТС, за исключением корпоративных.
Исключения
Услуга «Запрет контента» не распространяется на следующие номера:
Голосовые: 0022, 0505, 05087, 0515, 05354, 05357, 05358, 05359, 05360, 0550, 0551, 05534, 05535, 05536, 0570, 0590, 0606, 0676, 0678, 0692, 07287, 0770, 0777, 0800, 0801, 08222, 08252, 0850, 0860, 0861, 0867, 0876, 0879, 0880, 0884, 0885, 0886, 0887, 0890, 0894, 08966, 0921, 0989, 0990.
SMS: 3225, 2180, 1626, 262, 2640, 507, 1879, 5271, 2933, 08911, 2210, 8000, 7525, 9000, 2558, 1095, 7112, 7740, 2254, 7761, 4556, 2273, 1255, 2532, 7760, 7243, 1960, 4385, 373, 2720, 2265, 417, 587, 6438, 1134, 7968, 3115, 000744, 001001, 6471, 587, 7808, 6768, 2575, 1104, 3720, 888, 8283, 0703, 4983, 6247, 5287, 2641, 5272, 1830, 80858, 6207, 7760, 7761, 111, 0890, 1234, 8111, 6677.
В настоящий перечень включены номера, которые используются для бесплатных информационных сервисов, получения настроек для телефона, не являются платными развлекательными сервисами, либо технически не могут быть заблокированы разрешенными программно-аппаратными средствами компании МТС.
В описании http://www.chel.mts.ru/entertainment/other/zapret_contenta/ сказано что на всех кроме корпоративных.
Однако у меня на телефоне сына не было такой услуги. Почему у меня ее не было?
Более того на другом моем номере (тариф Тарифный план: MAXI Plus) тоже нет такой услуги.
Продолжаем разбираться
Результат (после поездки в головной МТС на ул. Кирова): указанную опцию можно подключить по телефону «0890» добавочные пункты меню «2» и «0»
Мне таки эту опцию включили после общения в твиттере. И судя по всему это можно делать таким образом. Но конечно по телефону это делается проще.
Вот и окончательный ответ:
Доброго времени суток!
Николай, приносим извинения, добавление данной услуги через системы самообслуживания на данный момент не доступно.
Если Вам необходимо подключить эту услугу, обращайтесь к нам или в контактный центр 0890.
Спасибо!
С Уважением,
Отдел сопровождения обслуживания
ОАО «МТС»