50: часть 2. Работа.
Posted on : 21-12-2009 | By : Design_Nick | In : Записная книжка, Тайм-менеджмент и самоменеджмент
Метки: 50 хаков, Советы
0
* Установите сканер, принтер, факс и шредер рядом: ненужные письма и испорченные распечатки сразу будут отправляться в утиль.
* Боритесь с почтой. Сортируйте, отвечайте, переводите в электронный вид, безжалостно уничтожайте – но не позволяйте ей расти.
* Переводите в электронный вид все, что только можно, засилье бумаг – самая главная головная боль офисных работников.
* Складывайте все счета в одно место, и назначьте “день расплаты”.
* Используйте цветные скрепки для общий документов, и помечайте их стикером.
* Сложите все нужные вам бумаги на столе, и убирайте их только по мере того, как закончите с ними. Это отличная альтернатива списку дел, а также замечательная мотивация: вы разберете, наконец, кипу благодарственных писем, хотя бы для того, чтобы освободить стол.
* Расплачивайтесь за все в терминалах и Интернете.
* Сканируйте визитные карточки и избавляйтесь от них.
* Выделите коробку под квитанции и сортируйте их два раза в неделю.
* Заведите себе шкаф – он скроет и систематизирует бесконечные стопки папок.